Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Первые Впечатления От Работы с Google Chrome

12 комментариев


google_chrome1 гугл хромПо наводке Димка закачал себе бета версию нового браузера от Google, Chrome. Перед этим я посмотрел кучу видео на странице разработчиков. Приятно удивило наличие видео на русском языке, но потом разочаровало отсутствие половины обзорных роликов, которые пришлось смотреть на английском. 😦

Поддержка Осей

Хоть и написано, что Chrome поддерживается, как Вистой, так и XP, но Димок в своём твите сказал, что под Хренью не идёт. У меня Виста уже давно, и у нас с ней большая и чистая любовь, даже больше чем с Хренью. Не та порнуха, что была с 95-98 виндузями. А настоящая любовь 🙂 . Её стоит любить хотя бы за супер-удобный проводник.

Установка

Меня немного удивило относительно долгое время установки Хрома. Но все сомнения рассеялись, когда я его запустил. Первое, что я ощутил, небывалая лёгкость, наверное после Мазилы такой контраст 😉 . Chrome показался даже легче Оперы. Мне кажется Хром её «убьёт». Работает очень быстро.

Интерфейс

Что мне всегда нравилось в Google, это его стремление всё упростить. В Chrome, разработчики упростили всё, что только было возможно. Я всегда ненавидел меню «Файл, правка и т.п.», которое на мой взгляд только место в приложениях занимает. Гугловцы исполнили мою мечту, в Хроме нет этого меню, обзор стал лучше, а дизайн легче, я стал чуточку счастливее. 🙂

Также мне очень понравилось отсутствие кнопок «Сохранить» в настройках. Действительно, одной кнопки «Закрыть» вполне достаточно.

Интересная фишка встроенный диспетчер задач, который показывает сколько памяти отжирает каждая конкретная вкладка. Охренеть! 🙂

google_chrome1 гугл хром

Очень классно сделана главная страница. на которой отображается несколько часто посещаемых сайтов и последние закладки. Естественно, эту страницу можно настроить. Уже хочу такую штуку в Firefox. Может быть есть такое дополнение?

Там ещё много интересных удобностей, которые в полном объёме описаны на странице Google Chrome.

Почему я не буду использовать Google Chrome

Мне очень понравился этот браузер. И я бы с радостью на него пересел, но… Но там нет управления жестами мыши(Mouse gestures). Там нет тулбара AI Roboform, который мне помогает создавать и хранить пароли. Там нет ещё пары десятков моих любимых дополнений для Firefox, которые так облегчают мне работу. Поэтому я остаюсь на своей мазиле-тормозиле.

Если представить, что Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera автомобили, то я бы сказал, что первый это быстрый, лёгкий и стильный Mercedes CLK. Мазила — это дом на колёсах GMC. А Опера — это не медленный, не тяжёлый, стильный, но больше для понта MINI. А IE понятное дело — каток. 😀

Заключение

Google Chrom отличный браузер для сёрфинга. Траффик будет доволен. 🙂 Но он совершенно не подходит для блоггера или сеошника, или веб-разработчика. Странно, что Google обделил линуксоилов и маководов. Видимо это ещё одно подтверждение, что Chrome создан для масс, надеюсь что они скоро это исправят. Он имеет открытый исходный код, следовательно стоит ждать дополнений.

3me.ru — каталог малайзийской мебели — мягкая мебель, гарнитуры, обеденые группы, малайзийская мебель.

Written by Skech

2.09.2008 в 10:22 пп

Опубликовано в Интернет

Tagged with ,

комментариев 12

Subscribe to comments with RSS.

  1. Версию под Linux и OS X соберут позже.
    Браузер интересный, поставил, через 5 минут я уже забыл, что я не в Firefox — лучший пример юзабельного интерфейста 🙂

  2. Работает под ХР без проблем.

    prosolin

    3.09.2008 at 7:17 дп

  3. идет она под хренью не переживай :))

    mirolub

    3.09.2008 at 10:23 дп

  4. и кстати пока это бета версия, полная заявлена для Mac OS X и Linux систем.

    mirolub

    3.09.2008 at 10:26 дп

  5. У меня свои предпочтения в браузерах. Я давно пользуюсь Сафари и считаю его самым приятным и эстетичным. Хром понравился, быстр и удобен, к тому же умеет проверять орфографию (сафари этому не обучен) и растягивать поля ввода (в сафари это сделано еще приятнее, а лисица не умеет этого совсем, что странно). Сейчас в Хроме мне недостает богатства настроек, раздражает голубизна верхней панели (хочу неприметный темно-серый) и иконки страниц на панели закладок (шапка не должна лезть в глаза, иконки хочется выключить к черям — в выпадающих меню папок их достаточно). В сафари быстро привыкаешь к тому, что все красиво и ненавязчиво. К тому же Сафари побыстрее Лисицы, но Хром, конечно, уделал всех.

    Вобщем, остаюсь при Сафари.
    Но если что, Хром как запасной вариант. Лисица уже проиграла битву.

    И надеюсь, Гугл когда-нибудь выпустит версию Хрома для мобильных платформ. Опера-мини немного достала.

    Нинкед

    3.09.2008 at 12:31 пп

  6. Нинкед, для растягивания форм в лисе есть плагины. В лисе вобще для всего есть плагины. 😉 И если развернуть Google Chrome на весь экран, то заголовок окна становится тёмно-серым, как ты и просил.

    skech

    3.09.2008 at 10:28 пп

  7. […] посмотрел и не долго думая сразу же написал пост “Первый взгляд на Google Chrome“. Браузер стал доступен для скачивания вечером 2 […]

  8. У меня ХР, так что синева в загловке не проходит, увы.

    Нинкед

    4.09.2008 at 11:48 дп

  9. Поставил вчера себе Хром, немного нехватает разных фичей, которые возможны с Лисой, но впринципе хорошии браузер.

    Надеюсь скоро Гугль приподнесет нам доработанную весию

    hsbk

    4.09.2008 at 3:11 пп

  10. Конечно приподнесёт, это ж пока только Бета 0.2

    skech

    4.09.2008 at 10:00 пп

  11. A chto dlya vas vash blog? Vi proffesional’niy blogger ili eto prosto dlya dushi?

    destofferty

    18.05.2009 at 2:58 пп

  12. Хотел бы узнать по поводу вашего домена Продаестя ли домен, и если да, то прошу отвветить мне на почту, а также отписаться в комментарияфх — вдругн спам фильтр не пропустит.

    Gypeexpelty

    22.05.2009 at 9:57 пп


Добавить комментарий

