Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Ответ DimoninG’у Про Крутых Блоггеров

3 комментария


DimoninG посчитал всех крутых блоггеров рунета. Кому-то пряник, а кому-то по ебальнику. Хотел я было ему в каменты ответить, но мне показалось, что лучше забахать пост здесь. А там просто анонс дать. Вот…

Пост простого программиста читайте сначала: «Как появлялись звезды блогосферы?»

Мой ответ:

Многие блоггеры первые посты своих блогов удаляют из-за их отстойности или малой информативности. Вон Алтайский блоггер говорил, что больше сотни мелких постов удалил. Потом многие переезжали с домена на домен и меняли тематики блогов, всё это время совершенствуясь. Так что сложно судить по первым записям каким был крутой блоггер лохом. И зачем. С тем же успехом можно посмеяться над детскими мечтами или мнениями. Мол, хахаха глядите какой он в детстве тупой был, даже читать не умел. Не соглашусь, что известность достаётся первым. Многие из первых давно ушли. Главный условие успешного блоггера писать часто и много, но по теме.

На счёт Маула. Как говориться в моём вдохновенном чтении: Если тебе все говорят, что ты правильно делаешь, значит ты выбрал неверный путь. Потомучто ты делаешь то, что приветствуют дураки. Вот Маул судя по этому изречению двигается в верном направлении. Ведь я уже не мало подобных негативных постов читал о нём. На счёт его сайтов: насколько мне известно он продавал ссылки с cybersport.ru, если это его сайт во что я охотно верю, то комментарии дальнейшие излишни. Плюс у него был сайт про Манчестер Юнайтед, год назад я заходил туда, он уже был на высоких позициях по релевантным запросам. И ещё он говорил, что начинал с портала по читам для игр. Видел я этот портал тоже год назад. Там на главной только странице была куча продажных ссылок. Поэтому охотно верю, что он в месяц может 15000 баков иметь.

Заключенике

В заключении ничего не скажу…, т.е. нет, скажу. ОПУБЛИКОВАТЬ!

flatcenter.ru — гостиницы 1905 года,

Written by Skech

31.08.2008 в 12:26 дп

Опубликовано в Интернет

Tagged with

комментария 3

Subscribe to comments with RSS.

  1. По большому счету не важно — стирали ли они посты или нет. Главное — придерживается ли блог его стиля и информационности.

    Я имел в виду «лохость» блога, а не блоггера. По большому счету на блоггера всем плевать, все читают то, что он пишет.

    Руководствоваться подобным в реальной жизни: «Если тебе все говорят, что ты правильно делаешь, значит ты выбрал неверный путь.» — испортить себе жизнь максимально маразматичным способом. 🙂

    DimoninG

    31.08.2008 at 10:40 дп

  2. Спасибо за комментарий. 😉

    skech

    31.08.2008 at 7:02 пп

  3. если не сдаваться и не бросать начатое, постоянно совершенствуясь и аккумилируя опыт, толк будет 100%

    monitor777

    1.09.2008 at 1:03 пп


Добавить комментарий

