Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Сообщение о Критической Нагрузке на Сервер. Вопрос Хостинга

leave a comment »


Спонсор поста автомобильный портал cartage.ru, все автомобили в одном месте. Если вам нужно купить или продать автомобиль, почитать отзывы автовладельцев и быть в курсе последних новостей автомира лучше места не найти.

Получил сегодня письмо от хостера о превышении критической нагрузки на сервер. Мол, делай харакири, твой блог всех достал и наш сервак не в состоянии его тянуть. Охренеть! — подумал я. Это сейчас у меня посещаемость 400 уников в сутки и они уже стонут. А я ожидаю увеличения траффика в 2 раза. Что же тогда начнётся?

Пришлось принять меры. Врубил плагин wp-super-cache, который типа супер-кэширует все страницы блога. Теперь сижу проверяю всё ли работает. А то в прошлый раз когда я его включил над шапкой блога лезли какие-то мутации в виде обрывков кода.

Тут ещё прямо, как по заказу все известные блоггеры начали делиться инфой о том, кто на каком хостинге сидит. И я начал всерьёз задумываться о смене хостера. Хотя тот, что сейчас меня вполне даже устраивает, если бы только не эти предупреждения о критической нагрузке. А так поддержка мне всегда оперативно помогала. Ну, ещё тормознутый немного и дороже других рублей на 100. Но это мелочи. По-крайней мере пока не сильно парит.

Вот у меня вопрос. это на всех хостингах такие траблы с нагрузкой на сервер? Или всё-таки на других админы сами справляются, не призывая веб-мастера к активным действиям. Если так, то придётся менять хостера. Ох, как не хочется марочиться…

«Архитектурная студия Кузьмина» — дизайнер интерьеров.

Written by Skech

12.08.2008 в 8:27 дп

Опубликовано в Разное

Tagged with

Добавить комментарий

