Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Мухи Засрали Весь Монитор!

leave a comment »


Я и забыл, что мухи могут гадить. сижу работаю, ничего не замечаю. Тут, хуяк! Смотрю три пятнышка на маниторе. Я сразу колёсиком прокрутил. Хер… Сразу начал отдирать, так ведь не отдирается ещё, капитально так насрали. Насрали, главное на самом видном месте и улетели. Ладно бы в сайдбаре насрали, а то прямо в шапке. Жэсть. И отдирать тоже не приятно ногтем по ЖК. А вдруг проткнёшь и все кристаллы вытекут. И что делать потом?

Отодрал я это говно. Так не прошло и пять минут, как опять сидит одна. Сгонишь она возвращается. Не знаю, может это и не она, а он. Но это не важно, важно, что поступает не грамотно совсем. Так ведь и не объяснишь. Аррр…

У меня с окнами всё в порядке. Но если что, я знаю куда обратиться — ремонт окон.

Written by Skech

24.07.2008 в 6:39 пп

Опубликовано в Разное

Добавить комментарий

