Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Как танцевать под музыку в стиле транс

2 комментария


Давно я искал видео, которое научит меня тому, как танцевать под музыку в стиле транс. Не то чтобы я прямо, приходя на рейв стоял на месте. Нет. Я танцевал, даже очень много. Но желаемой осмысленности в движениях не было. А её так не хватало. И вот наконец, мои поиски увенчались успехом. Я нашёл и перевёл идеальное видео. В котором классифицированы, засунуты в рамочки и выставлены на всеобщее обозрение самые распространнёные на транс вечеринках движения.

Скачать это видео wmv(26Mb)

Written by Skech

27.01.2008 в 4:25 пп

Опубликовано в Видео, Интернет, Мода и стиль

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. Очень прикольное видео, видела раньше и еще с удовольствием посмотрю..

    cvetochek

    3.09.2008 at 9:09 дп

  2. Любопытно!..

    vibropress

    2.03.2014 at 10:59 дп


Добавить комментарий

