Лучшие программы для защиты системы.

Сегодня я расскажу о том какие проги я использую для сохранения своей операционной системы. Раньше эти проги стояли на Windows XP SP2, благодаря чему она продержалась ниразу не упав в течении трёх с лишним лет, и работает сейчас. Теперь я купил бук, и снова поставил все эти проги, но уже на Vista Home Premium.

Антивирус.

Nod protection

Итак, первое, что нужно для безопасности системы это антивирус. Я пользуюсь NOD32, потому что на мой взгляд это лучший антивирус. Есть бесплатные, но мне они не нравятся. Поэтому я собираюсь купить себе лицензию. Стоит всего тыщу рублей. Хотя, может подумаю и скачаю бесплатный. 😉

Файрвол(FireWall).

Все остальные проги бесплатные. Но в то же время самые лучшие, даже среди платных. Поэтому узнать о них может не каждый, а только избранный сетью.

Отрубаем Брандмауэр виндоуз, и заменяем на COMODO Firewall. Раньше я использовал Outpost Firewall, и до определённой версии он работал без проблем. Но потом я познакомился с Outpost Security Suite, который периодически «клал» висту. Отказался я от аутпоста, бяка. Поставил Комодо. На английском, ну и пусть. Зато денег не просит и работает лучше платного Аутпоста.

Защита от шпионов.

Следущая прога очень полезная. Spybot Search & Destroy. Осуществляет резервное копирование и постоянную защиту реестра. С её помощью можно следить за тем, что бы никакая программа не изменяла записи реестра. Полный контроль над тем, что происходит внутри системы. Штука незаменимая, бесплатная и на русском.

Чистка реестра.

Ccleaner. Эта тулза предназначена для оптимизации системы. Она чистит реестр, папки temp не только у windows, но и у некоторых других приложений. Позволяет избавляться от лишних записей в реестре, оставленных не удачными инсталляциями приложений. Есть русский интерфейс.

Защита от рекламы.

Lavasoft Ad-aware. Эта программа предназначена для поиска и уничтожения любых вредоносных и назойливых рекламных прог и скриптов. Лучшая в своём роде и так же бесплатная.

Чисти зубы утром и вечером.

Если вы хотите, что бы ваш компьютер всегда работал быстро и без сбоев, и долго. Установите и запустите, и настройте все эти программы. Проводите полную проверку каждой из них 1-2 раза в месяц. А так же держите системный блок в чистоте. Для этого раз в два-три месяца продупайте балоном со сжатым воздухом все внутренности от пыли. А лучше, купите ноутбук.

Покеда…