Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Эх, блин опоздал…

leave a comment »


Вчера этой помойке, то есть блогу исполнился год. Ура! Всвязи с этим хочу подвести некоторый итог. Не для вас, для себя конечно.

Значит так. Для чего я вобще его создавал.

Первое. Для того, чтобы узнать, что такое блоги.

Второе. Для того, чтобы набрать контент для будущего сайта.

Короче обе цели достигнуты. Теперь я прекрасно знаю, что такое блоги. И у меня есть сайт, наполненый контентом.

Спросите, что за контент. Да, переводные статьи для battlefield2, игра такая. Ну, и пара собственных статей.

Значит, кроме поставленных целей были достигнуты и другие. Например, я научился лучше изъясняться в письменной форме. Приобрёл некоторые навыки копирайтинга. Английский, переводами подтянул.

Вобщем, всё ништяк. Продолжаю в том же духе. Пошли все … за мороженным ))).

Written by Skech

24.08.2007 в 9:15 пп

Опубликовано в Разное

Добавить комментарий

