Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Что я ненавижу в Battlefield 2.

with one comment


1. Самолетные или вертолетные камикадзе.
2. Командующий, который играет для себя (например, дает себе UAV и Supplies).
3. Возрождаться в эпицентре артобстрела это полный п.
4. Я ненавижу гибнуть из-за пилота/водилы, который не сказал мне покинуть вертолет/другую технику, перед тем как он выпрыгнет сам.
5. Когда пулеметчик не дает боеприпасы, медик аптечки.
6. Когда какой ни будь урод садится в машину/другую технику и уезжает один, не слушая просьбы подбросить других игроков.
7. Я ненавижу тимкиллить и быть затимкилленым.
8. Командиры отряда сидящие в танке должны гореть в аду.
9. Пусть сдохнет тот медик, что пробежал мимо моего умирающего тела.
10. Я ненавижу, когда меня убивают с ножа (когда меня убивают из любого другого оружия, я тоже ненавижу).
11. Меня бесит, когда я не могу убить врага в упор.
12. Я пребываю в яростном гневе от baserape’а (если конечно, не я его устроил).

А что ненавидите вы?

Эх, хорошо сегодня черепицу в туалет положил, так бы протёк. Керамическая черепица Creaton.

Written by Skech

11.12.2006 в 2:12 пп

Опубликовано в Battlefield 2

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. номер 8 респект

    bird

    18.12.2006 at 5:47 пп


Добавить комментарий

