Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Палец

2 комментария


Вчера перехожу на зеленый, а какой-то мудлан на джипе сигналит, ну я ему фак показал, типа «пашол на хуй», а он окно открыл и орет «иди сюда, я те палец сломаю», а я ему «сам иди, я те ваще все сломаю и на джипе твоем перееду», вощем он уехал, но я его зафоткал, правдо жаль номера засветило, атоб я его нашел и… ээх…
Палец

estdomain.com.ua. Регистрация доменов украина.

Written by Skech

6.12.2006 в 2:15 пп

Опубликовано в Разное

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. жжешь! =)
    давно так не ржал )

    ram32

    9.12.2006 at 11:10 дп

  2. ну разное бывает, хорошо что ты с этим боришся…. у меня смелости не хватило бы.

    cvetochek

    3.09.2008 at 8:48 дп


Добавить комментарий

