Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Ссылки по футбольному фристайлу

3 комментария


Beyond FootballОчень много любительских видео. Ну и так ваще самый популярный ресурс.
Panna Knock Out— про соревнования Панна ко. В круге диаметром 6 метров соревнуются двое фристайлеров. Жаль только на голандском.
Freestyle Football — Wikipedia— футбольный фристайл в википедии(eng). Много ссылок на другие сайты.
Блог о футбольном фристайле На русском языке. Поможет вам научиться финтить, как Рональдиньо. Читайте обучающие статьи. Смотрите интересные видео-клипы. Играйте в футбол красиво!

Written by Skech

24.08.2006 в 12:56 пп

Опубликовано в Футбольный фристайл

Tagged with

комментария 3

Subscribe to comments with RSS.

  1. Будем рады, если вы будете сотрудничать с нашим проектом, а именно проектом «Play Beautifull», интерес ваш и наш обоюден, а именно призыв к красивой и честной игре во дворах. Если мы все объеденимся и будем заниматься этим вместе, то все поставленные задачи будут осуществимы, считаю, что нет смысла создавать сотни ресурсов и говорить кто был первым и круче.
    Это не коммерческое предложение, а просто предложение объединиться и двигаться в одном ключе и совместно! Жду ответов

    www.futstyle.ru

    12.10.2007 at 6:12 пп

  2. Я готов сотрудничать с вами, нет проблем. В чём только может заключаться наше сотрудничество. Обмен ссылками? Вам лучше было бы связаться со мной на блоге о фристайле. Или по мылу skech(at)list.ru. Интересно было бы пообщаться.

    skech

    17.10.2007 at 8:29 пп

  3. Я согласен с проектом “Play Beautifull”, но я делал сайт не для того что бы доказать что мой сайт лучше и что то в этом роде, у меня проэкт моей команды в районе Южное Бутово г. Москвы… Я пытаюсь научить своих друзей и др. пацанов трюкам. На футстайле глобальный фристайл в России, у меня же моей команды…

    arTes_80

    1.05.2008 at 8:22 пп


Добавить комментарий

